Хей-хей! У меня наконец-то накопился пак событий и обновлений, о которых я и спешу рассказать! Правда, половину я уже забыл, но будем двигаться по порядку, авось вспомню. :peka1:
Вот уже два месяца, как мы официально открылись, и пусть наше комьюнити расширяется медленно, но главное - расширяется. Я безусловно рад и очень благодарен всем тем, кто зайдя на наш форум решил на нём задержаться, будь то просто "подглядывание" из тени или же полноценная подача анкеты и игра на нашей ролевой. Ребята, вы супер! Так держать.

Для начала пройдёмся по технической стороне сайта. Благодаря нашему бессменному программисту, который работает за еду идею, мы наконец обзавелись несколькими весьма полезными/приятными/удобными (нужное подчеркнуть) штуками, перечисленными ниже:

1) Мы наконец довели до ума и интегрировали таблицу в список богачей на Экране Города Дит. Теперь она работает как надо, отображает всё что нужно и, что самое важное, отныне напрямую влияет на игровой процесс. Как именно, вам придётся разбираться самим. Ну, вы знаете, как это работает. И да, в этом списке действительно будет тысяча имён, чем я медленно, но неотвратимо занимаюсь.
2) Была решена проблема "слетающих" ссылок на дневник и анкету Номеров из их профилей. Я безумно рад, что больше мне не нужно проверять профили на предмет наличия этих ссылок или мучительно вспоминать, были ли у того или иного игрока эти ссылки в принципе.
3) Так как при нажатии на никнейм открывается дополнительное меню с информацией о пользователе, мы решили добавить форму для вставки имени адресата сообщения в панель под самим сообщением. На словах сложно, на деле это выглядит как на скрине ниже. Пользуйтесь на здоровье.


4) Кроме того мы добавили статистику по пользователям и онлайну ролевой в нижней части сайта под последним разделом форума. Пока что цифры там не блещут, но мы уверены, что со временем всё будет иначе.
5) Кстати, туда же мы добавили кнопку RPG-топа. Я долго сопротивлялся, но всё же игнорировать полезность этого ресурса с точки зрения рекламы было не самым умным моим решением, а потому я наконец сдался и разместил эту плашку. Тыкайте её периодически, это будет здорово.
6) Как вы уже наверное поняли, мы завезли на форум смайлы. Они не уникальные, более того, честно утащены с другого ресурса, не имеющего никакого отношения к ролевым. Думаю, на нас не обидятся. Отрисовкой уникальных смайлов нам заниматься пока некогда, а смотреть на стандартные было уже тошно. Надеюсь, вы простите нам такую наглость. :fry1:

Вроде с техническими новшествами мы разобрались. Теперь новости по лору, сюжету и, собственно, самой игре!

1) Я решил дать волю игрокам описывать события вне Города (в анкете и био) так, как им видится самим, придерживаясь той информации, что дана со стороны лора игры. Это было сделано для того, чтобы какие-то субъективные нестыковки игроки могли объяснить сами себе при помощи собственной фантазии, а не тыча в меня раскалённой кочергой при каждом удобном случае. Однако эта свобода не означает, что я и другие Гейммастеры не будут иметь возможности править ваши истории. Будут, ещё как. Однако и для тех и для других важно помнить наш главный принцип - мы вместе пишем интересные истории и нас объединяет именно это, а не дискуссии на тему, чей член ствол длиннее.
2) Были существенно дописаны и расширены некоторые топики Базы Данных, в частности Основные Данные. Это ещё не конец, я планирую добавить ещё как минимум два крупных дополнения по лору и устройству жизни внутри Города в этом топике и минимум одно - в топик Экономической Системы. Эти дополнения будут сделаны так же, как и предыдущие - отдельным сообщением, а это значит, что вы увидите и сможете их изучить сразу после публикации.
3) К моему сожалению, я забыл упомянуть в топике Корпораций пару важных нюансов, о которых я писал ранее и был уверен, что уделил им должное внимание... однако сделал я это только сейчас, каюсь. Во-первых, в Корпорациях на Земле все более-менее значимые руководящие должности занимают марсиане, земляне не имею права подняться выше определённого уровня вне зависимости от их заслуг и таланта. Разумеется, этот нюанс не будет затрагивать биографии и анкеты тех персонажей, что уже в игре или подались в неё до публикации этой новости. Во-вторых, сделано уточнение по поводу продукции компании "The whole" - начиная с этого момента лекарство "вечной" молодости не может бесконечно продлевать жизнь, а лишь увеличивает её длительность примерно в два раза. Лекарство обновляет клетки организма по мере его употребления, со временем делая организм полностью иммунным к себе.
4) Отрадно, что после смерти Агнии Эрхарт больше ни один персонаж не получил пулю в лоб, более того, несколько стартовых квестов были успешно завершены рядом игроков, которых я поздравляю! Пока суть да дело, с появлением новых игроков уже скоро можно будет приступать к первому нашему крупному событию. А для этого нам в игру нужны бандиты и копы... честно говоря, я был уверен, что по большей части на старте будут преобладать именно такие персонажи, но уж никак не учёные. Впрочем дело найдётся для каждого, в этом можете не сомневаться. Если у вас есть друзья или знакомые ролевики, которым не безразличен сеттинг киберпанка, можете не стесняясь звать их к нам.

Ну и последнее, одно из важнейших событий! Наш проект постепенно расширяется и я понимаю, что вскорости вести в одиночку все квесты и сюжеты мне окажется не по плечу. Очевидное решение - расширение штата, о чём с радостью и готов сообщить! В данный момент мне в команду нужны два Гейммастера, которые будут готовы активно участвовать в жизни игроков и ролевой в целом. Разумеется, с испытательным сроком. Если кто-то заинтересуется - не стесняйтесь и пишите в ЛС. Я буду ждать.

Пожалуй, на сегодня это всё.
Спасибо, что вместе с нами пытаетесь выжить в стенах Города Дит! :awesome: