Город Дит - Основные данные

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,559
623
Диспоинты
1000000000

Прежде чем рассказать о том, как был создан Город, следует немного углубиться в историю нашего мира, дабы стали понятны первопричины появления этого потрясающего по масштабам строения.

К концу 21-го века человечество завязло в тупике неразрешимых проблем. Острый энергетический кризис, знаменующий конец эпохи потребления, обрёк большую часть 11-миллиардного населения Земли на сомнительное, если не сказать плачевное существование. Всего несколько развитых стран сумели перейти на новый технологический уклад, пока остальные скатывались в бездну деградации. Загубленная экология, климатические изменения, подъём мирового океана - расточительное прошлое аукнулось фатальными для мирового сообщества бедами, способствуя массовой миграции, охватившему бедные регионы голоду, вспышкам новых эпидемий, повсеместным гражданским и военным конфликтам. Мелкие локальные войны постепенно сливались в огромный мировой пожар, пока не грянула Третья Мировая. Столетия последующей фальсификации истории и откровенной пропаганды скрыли, кто и зачем её начал, но всего за сутки население Земли потеряло 800 миллионов - ядерные взрывы уничтожили ряд густонаселённых городов, разрушили и без того перегруженную инфраструктуру. Некоторые страны, не имеющие ядерного арсенала, пустили в ход радиологическое, химическое и биологическое оружие, что сделало обширные территории непригодными для жизни. Оставшись без медицины и средств первой необходимости, люди вымирали в таких масштабах, что к середине 22-го века на Земле осталось всего два миллиарда человек, которых уже нельзя считать цивилизацией. Крупные корпорации, существующие уже на тот момент, и готовые (а по слухам, и спровоцировавшие) к войне, покинули пределы Земли на колонизированный Марс, успешно защитив свои ресурсы от загребущих рук политиков и военных. В тот же момент правительство Марса, получившее спонсорскую поддержку, заявило о независимости колонии и приказало закрыть всё транспортное сообщение с Землёй.

Так на несколько сотен лет стремительно редеющее население некогда цветущей планеты осталось предоставлено само себе - без государств, стран и политиков, в воцарившемся хаосе возникали банды и кланы, иногда мгновенно стираемые в пыль, а иногда преобразующимися во что-то цельное и существующее и по сей день. Развитие технологий и науки не просто остановилось, а деградировало, отбросив оные обратно на уровень к концу двадцатого столетия, лишь местами опередив это время, в частности - по технологиям аугментаций. Люди продолжали изменять свои тела в тёмных и не особо стерильных подвалах, пришивая вместо рук сомнительного вида механизмы, что снимали со скелетов людей, убитых чумой войны.

Спустя почти три сотни лет после окончания Третьей Мировой Войны, ближе к концу 24-го столетия, Корпорации вернулись на Землю, принеся с собой свет образования частично одичавшему населению планеты, которое на тот момент времени насчитывало около четырёх миллиардов человек. Бывшие города покрылись растительностью, люди хоть и сохранили вид развитого общества, были разделены и разобщены, ведомые лишь мыслью о выживании в этом постапокалиптическом мире.

Следующие сто лет Корпорации устанавливали Закон и Порядок, действующий по всей планете. Мир снова изменился, теперь сделав семимильный скачок вперёд. Вместо утилизации сложившегося к тому моменту общества, Корпорации дали людям образование, медицину, науку, технологии и работу, разумеется, в обмен на установление своих правил. Незаметно люди стали рабами, но подавляющее большинство это совершенно устраивало в обмен на теплые дома и вкусную еду. Поделив планету на секторы и разыграв их между собой, Корпорации принялись развивать некогда заброшенную планету, вернувшись к выкачиванию ресурсов из недр и успешному навязыванию культуры капитализма.

К середине 25-го столетия большая часть суши планеты всё так же была покрыта пустыней, но жизнь людей изменилась до неузнаваемости - новые мегаполисы превратились в светочи научного развития, естественная смертность была снижена до минимальных значений, деторождаемость контролировалась Корпорациями, дабы не создавать излишек рабочей силы. Новый мир забыл о грехах старого, обретя, наконец, гармонию...

...и на этом наша история могла бы закончиться, если бы не одно "но".

В новом мире всё чаще и чаще возникали ячейки анархизма, уровень преступности рос год от года и, несмотря на практически идеальные условия жизни, находились те, кто так или иначе преступал Закон, иногда даже не в силах объяснить причины подобных действий. И постепенно таких людей становилось всё больше, что не могло не создать новую угрозу Порядку, просуществовавшему сотню лет.

И тогда Корпорации создали Город Дит. Сколько именно он строился достоверно неизвестно, но первый заключённый переступил его порог в 2552 году. Прообразом этого города стал 7-ой круг Ада по "Путеводителю", предоставленному неким автором почти за семь сотен лет до описываемых событий. Город, в котором живут грешники, свершившие насилие, в своём реальном прообразе заключал в себе любого нарушителя Закона, не делая различий между серийным убийцей и тем, кто перешёл дорогу на красный свет.


Ниже перечислен список фактов о городе-тюрьме, известных обывателю на данный момент игрового времени.

1) Каждому заключённому Города присвоен личный идентификационный код, по этой причине их называют "Номерами" как за пределами Стен, так и внутри них.
2) На текущий момент Город существует 44 года и за это время из него не вышел ни один заключённый.
3) Город автономен. Вся жизнь внутри существует за счёт работы самих заключённых.
4) На данный момент количество жителей составляет порядка тридцати миллионов человек. (30 млн.)
5) Все заключённые Города - земляне.
6) Местонахождение неизвестно. В небе над Городом Дит светит солнце, а по ночам восходит луна, однако, определить по ним положение города не представляется возможным. То же касается и звёзд - они расположены хаотично и не соответствуют ни одной звёздной карте.
7) Уровень технологий внутри Города по большей части относится к довоенному времени, то есть, отстаёт от развития остального мира минимум на сотню лет.
8-) Город окружён огромной стеной, которая обеспечивается энергией извне. Ни одного случая побега за всё время существования Города мягко намекает на тщетность подобных действий.
9) Стены Города оберегают подразделения "Гончих" и "Гарпий". Больше о них ничего неизвестно.
10) Стены Города и сам Город контролируются системой безопасности под названием "Минотавр". Что именно она из себя представляет, известно о ней немногое.
11) Свобода стоит денег. Чтобы получить освобождение, нужно накопить ту сумму диспоинтов, что была назначена Судом за совершённое преступление.
12) Сумма выкупа свободы (СВС) распространяется на последующие поколения вплоть до стапроцентной выплаты без каких-либо скидок и акций. Преступления не имеют срока давности.
13) Внутри Города каждый житель волен заниматься всем, что ему угодно, для накопления нужного для свободы количества средств, однако, жителями организована своя собственная полиция и власть, преступный мир же представлен несколькими организациями, поделившими между собой территорию и сферы влияния. Ни одно действие, направленное против устоявшихся правил, не останется безнаказанным.
14) Действия против системы Минотавр, Корпораций и стражей стен приводят к мгновенному обнулению счёта и утилизации. При этом СВС суммируется со счётом ближайшего родственника/друга/знакомого, которого определяет система Минотавр. В редких случаях это может быть совершенно случайный житель Города.
15) В Городе не пользуется большой популярностью воздушный транспорт. Очевидцы говорят, что турели на Стене сводят любую попытку подняться выше определённого уровня к нулю.
16) В городе-тюрьме (как во всём мире) наибольшей популярностью пользуются два языка - китайский и английский. Каждый Номер более-менее умеет говорить на обоих. Большинство вывесок и рекламы внутри стен так же представлены на этих языках.
 

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,559
623
Диспоинты
1000000000
Транспортная система
Все способы быстрого перемещения между районами Города Дит можно разделить на несколько категорий: бесплатный, платный, личный.
К первой категории относится общественный транспорт, который является наиболее часто используемым и загруженным в Городе, и представлен в основном монорельсовыми маршрутами. Поезда ходят исключительно по графику круглые сутки, они управляются Системой Минотавр и не контролируются ни одним из кланов благодаря заключённому между ними пакту. Средняя скорость монорельсовых поездов составляет 120 км/ч, среднее расстояние между остановками - семь минут. Проблема этого транспорта заключается только в высокой загруженности и небольшом охвате территории Города, так как монорельсы проходят в конкретных точках каждого района Города. То есть, так или иначе, при использовании монорельса вам скорее всего придётся прогуляться пешком.

8b85a6e3ee31015e9ef529757bccb669.jpg
48f034989cc5040d3cce0dac264ee096.jpg

Следующая категория транспорта, соответственно, платная. К ней относится несколько представительств среднего бизнеса, которым удалось закрепиться в городе, миновав все трудности этого нелёгкого дела - компании-перевозчики. Большая часть автомобильного транспорта в городе является наземными колёсными машинами, которые можно разделить на два типа - обычные и элитные. И если обычный автомобиль в Городе Дит выглядит так, словно способен трансформироваться в боевого робота, то элитные машины чаще всего выглядят как попытка незаметного инопланетного вторжения:

9d2be7as-960.jpg

24abe7as-960.jpg

Впрочем, никаких рамок по внешнему виду и функционалу практически нет - умельцы способны собрать настоящих монстров за достойную оплату своих услуг, вот только умельцев таких здесь днём с огнём не сыщешь, придётся постараться. Такси в Городе достаточно много, заказать его можно используя Сеть, однако, за комфорт и скорость нужно будет заплатить - этим город-тюрьма ничем не отличается от остального мира. Разумеется, нужно также понимать, что вряд ли за вами приедут на крутой тачке куда-нибудь в район Трущоб, ведь скорее всего таксисту даже не удастся до вас добраться, и это является одним из минусов использования такси.

К последней категории транспортных средств в первую очередь относятся автомобили, о которых говорилось в предыдущем пункте. Любые машины, от мала до велика, можно собрать на заказ - этим чаще всего промышляют богачи из Центра Города, однако, ничто не мешает это сделать и обывателю, если наберёт достаточно денег и найдёт специалиста. Кроме четырёхколёсных машин в ходу так же и двухколёсные мотоциклы и ховербайки на антигравитационном двигателе, также имеющие различные размеры и формы в зависимости от вкусов обладателя. Ховербайк не способен подняться выше пятнадцати метров над землёй, при этом у него значительно увеличивается энергопотребление, к тому же, собрать подобный двигатель настолько трудоёмко и дорого, что подобный транспорт можно встретить крайне редко.

o-yooong-motor-22.jpg

howers.jpg

Кроме этого к личному транспорту так же можно отнести представителей воздушного транспорта - глайдеры. В основном они состоят в парке Департамента Полиции или Стражей Стен, в частности Гарпий. Глайдеры последних на несколько уровней выше любого транспорта внутри Города и являются настоящей вершиной технологического прогресса, а также последним, что видит в своей жизни тот, за кем прибыл глайдер Гарпий. Лучше не становиться их целью.

leo-caresco-bike-main-0-00-00-00.jpg

transport-fantastika-polet-krylia-budushchee.jpg
 
  • Like
Реакции: Джо и Сэм

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,559
623
Диспоинты
1000000000
Климатические условия, растительный и животный мир
Несмотря на то, что Город Дит далёк во времени-пространстве от Датского королевства, известная цитата применима к нему как нельзя лучше. Здесь всегда скверная погода. Туманы, моросящие дожди и ливни, отвратительные ветра и снежные бури - всего этого здесь не просто в достатке, а в избытке. "Обычная" погода в разное время года включает в себя несколько факторов, среди которых в обязательном порядке будет дискомфорт. Сложно сказать, где именно был построен Город Дит, но в склонности к садизму его создателей можно даже не подозревать - это и без того очевидно. Старожилы говорят, что климатические условия здесь соответствуют столице одного островного государства прошлого. Если присмотреться к часам на главной странице сайта можно даже догадаться какому.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что разгуливать по Городу в футболке, когда термометр даже близко не намекает о лете - идея, заранее обречённая на провал. Найти способ вылечить насморк здесь в разы сложнее, чем успешно зашить колотую рану, хотя и это несёт в себе множество опасностей для организма, а потому испытывать судьбу не стоит.

Зелёной же растительности в городе-тюрьме практически нет, что, в принципе, не удивительно - несмотря на достаточно большую площадь, тридцать миллионов жителей всё ещё теснятся в некоторых районах, а сам город находится внутри неподвижных стен - для парков и аллей здесь банально нет места. Единственный зелёный уголок расположен на территории сектантов и закрыт от посещений обывателями.

То же самое касается и живности. Мясо для еды выращивается из пробирок, так же, как и вся остальная пища в большинстве своём, а потому встретить здесь пастбище или скотобойню попросту невозможно. То же касается и вредителей, грызунов и, в меньшей степени, домашних зверушек. Собак и кошек вы не найдёте на улице за редким исключением, однако, в домашних условиях некоторые зажиточные жители содержат подобных питомцев.
 
  • Like
Реакции: Джо

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,559
623
Диспоинты
1000000000
Порядок процедуры отправки в Город Дит
Нарушать законы, оберегающие мирную жизнь обывателей, крайне не рекомендуется. В школах, учебных учреждениях и на рабочих местах постоянно пропагандируется соблюдение правил, и, видимо, именно по этой причине нарушающих их так много, ведь, как издавна известно, запретное крайне желанно. Тем более, что законы Корпораций в действительности сильно ограничивают жизнь людей, заставляя их ходить по стрелочкам с указанным для движения направлением и не дай бог свернуть с протоптанной Корпорациями тропинки - дорога в Дит тут же будет обеспечена. Для понимания процесса отправки, следует ознакомиться с несколькими нюансами:

1. Нарушитель будет найден. У того, кто нарушил законодательство Земного мира нет и шанса избежать своей участи, где бы он ни прятался, даже если ему удастся скрыться из цивилизованного мира и зарыться под землю - его всё равно найдут. В мире, где абсолютно всё контролируется Большим Братом, избежать кары попросту невозможно.

2. Нет ни расследования, ни досудебного процесса. Степень вины за свершённое преступление всего одна - виновен. В этом мире нет адвокатов, обвинителей и суда присяжных. Сразу после поимки преступник направляется на Суд Корпораций.

3. Суда как такового не происходит. Преступник оказывается в тёмной комнате, где синтезированный голос зачитывает ему/ей перечень преступлений и в конце сообщает приговор - отправка в Город Дит.

4. В силу того, что вышедших из Города до сих пор не было, о самом городе-тюрьме в гражданском обществе практически ничего не известно. Ходят какие-то мифические легенды, но большинство из них - сказки, которыми детей пугают перед сном.

5. В Городе отбывают наказание за преступление только земляне.

6. Транспортировка преступника осуществляется в том виде, в котором он был задержан, в тот же день, когда был осуждён.

7. Транспортировка преступника осуществляется в состоянии гибернации. Пробуждение происходит в распределителе Города Дит. Выяснить направление и длительность этого процесса физически невозможно.

8. Все телесные аугментации заменяются на устаревшие модели или изымаются вовсе, если имеют функционал оружия. Чипы и импланты остаются на месте, если их изъятие может повредить целостность нервной системы заключённого и угрожает его жизни.

9. СВС (Сумма Выкупа Свободы) назначается Системой Минотавр на распределителе, основываясь на свершённом преступлении.

10. К инвентарю новоявленного заключённого по дефолту добавляется белая ключ-карта с индивидуальным номером, служащая ключом от выданного ему жилья, а также дефолтный коммуникатор (ручной комм-пульт размером с ежедневник) для доступа в Сеть Города. Остальные предметы изымаются/дополняются на усмотрение Системы Минотавр.
 
  • Like
Реакции: Джо

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,559
623
Диспоинты
1000000000
Религия
В 26-ом столетии на Земле осталось не так много каких-либо религиозных сообществ, во многом благодаря Корпорациям и их прогрессивному воздействию на развитие планеты и человечества в целом. В период упадка, когда на планете практически не оставалось и намёка на цивилизацию, религиозных культов образовывалось немало, но железная рука прогресса за сотню лет фактически свела на нет влияние подобных сообществ на быт обывателей, а потому значительная часть населения не придерживалась какой-либо веры и не нуждалась в ней, благодаря высокому уровню жизни.

Тем не менее, внутри Города со временем образовался культ Церкви Амат, который, в свою очередь, объединил своих верующих в составе клана Пустоглазые. Благодаря поддержке со стороны верующих, этот культ не только занял место среди главенствующих кланов, но и стал единоличным хозяином целого района Города Дит, осуществляя там свои дела. По данным Системы, примерно 8% населения Города Дит является последователями культа Амат, что заставляет считаться с кланом и его мнением все остальные крупные организации, существующие внутри города-тюрьмы. Однако для рядового Номера эта статистика недоступна и знать о количестве сектантов он не может даже примерно.

Стоит заметить, что относительно мирное соседство с этим кланом возможно лишь благодаря достаточно пассивному участию культа в жизни Города. Клан Пустоглазых довольствуется властью в собственном районе и не пытается расширять границы ни силовым способом, ни участвуя в какой-либо закулисной возне. Из всех главенствующих кланов этот - настоящая белая ворона, открыто отказывающаяся участвовать в конфликтах. При этом известно об этой организации крайне мало, ибо она ревниво оберегает свои секреты и границы - куда ревнивей любого другого главенствующего клана. Возможно тому причина их необычная религия.

Сама по себе "вера во Владычицу Амат" базируется на древнем мифологическом существе по имени Тиамат. Символикой религиозного клана выступает семиголовая гидра, в свою очередь символизирующая семь смертных грехов.

1584091598775.png

Достоверно известно, что каждая из голов отражает суть определённого греха и является именем одного из епископов, которые выполняют роль высшего руководства клана Пустоглазых. Также известно, что любой сектант в составе культа должен выбрать одну из голов в качестве почитаемого греха и исполнять этот грех с определённой частотой, известной лишь самим сектантам. Так, к примеру, выбравшие грех чревоугодия, должны наедаться до отвала восхваляя богиню Амат. По твёрдому убеждению каждого сектанта, благодаря этим действиям можно получить благословение богини, избавиться от оков физического мира и вознестись к престолу богини с помощью вод священной реки. Сам ритуал "освобождения" не афишируется.

Видимо, те головы, что отвечают за грехи гнева и зависти соответственно, не пользуются большой популярностью среди сектантов, потому их внешняя политика столь пассивна. А может есть какие-то другие объяснения этому факору.
 
  • Like
Реакции: Джо

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,559
623
Диспоинты
1000000000
Уровень развития и технологии

1589715366481.png

Город Дит - высокотехнологичный город будущего, однако, многое в нём существенно отличается от "мира за стенами". В частности, всегда стоит помнить, что уровень развития города-тюрьмы в среднем на сотню лет отстаёт от земных мегаполисов такого же размера. Ниже мы подробнее разберём, каких именно аспектов это касается.

Во-первых, быт жителей Города существенно отличается от того, как протекает жизнь вне его стен. Чтобы выжить, здесь необходимо зарабатывать деньги, в отличие от внешнего мира, где Корпорации выделяют средства на содержание жителей, а потому они лишены этой бытовой необходимости в оплате коммунальных услуг, еды, воды, и так далее. Здесь практически не распространена роботизированная прислуга, разве что только в районах зажиточных жителей, но причина здесь кроется не в деньгах, а в несколько ином - Система Минотавр ревностно оберегает Город Дит от возможных внутренних угроз, а потому уровень развития ИИ находится на достаточно примитивном уровне. Чего именно остерегается Система, захвата контроля над роботами или же восстания андроидов, остаётся известным лишь самой Системе.

Во-вторых, в Городе множество инфраструктур, которые позволяют ему существовать. Сотрудниками и руководителями подобных организаций по большей части являются сами жители Города, исключения составляют лишь несколько комплексов, которые управляются Системой - в частности, к ним относятся общественный транспорт и завод полимеров. Что, впрочем, не отменяет возможности устроиться туда работать заключённому. К сожалению (или к счастью?) в Городе немало монополистов на ту или иную сферу деятельности, так как многое здесь решается толщиной кошелька или размером ствола, о какой-либо конкуренции с крупными деятелями говорить сложно.

В-третьих, технологический уровень поддерживается на одном уровне. Из-за отсутствия некоторых ресурсов, даже самые гениальные умы среди заключённых не способны создать здесь какой-либо аналог из внешнего мира, который будет существенно превосходить по качеству и эффективности уже существующее в городе. Во многом причиной этому служит деятельность Системы, которая ещё на стадии распределения заключённых изучает их прошлое, уровень знаний и, при необходимости, использует все доступные ресурсы для ограничения интеллектуальных способностей особо выдающихся Номеров. Кроме того, нередки и случаи "охоты на ведьм", ибо, несмотря на прогрессивность, среди некоторых общин наблюдаются деструктивные взгляды на интеллектуальные способности. Не стоит забывать, что основной движущей силой в Городе Дит являются деньги, а значит, за деньги здесь возможно всё, ну или почти всё.

В-четвёртых, социальная безопасность здесь на очень низком уровне. По сути, какие-то неписанные "законы", которые разработал Департамент Полиции, действуют лишь на подконтрольной ему территории. То же самое касается и других крупных организаций, которые осуществляют контроль за тем или иным районом, а потому не стоит сильно удивляться, если ваши соседи по этажу слушают по вечерам скрипку, а в доме напротив жители кушают на ужин случайного прохожего с улицы. То же самое касается и здравоохранения, общепита, и прочего - качество продукции и услуг существенно ухудшается, в зависимости от удалённости от центральной части города-тюрьмы.

В-пятых, культурные ценности так же оставляют желать лучшего. Нужно понимать, что жители Города - это заключённые, так или иначе преступившие Закон. Многие из них живут здесь годами, некоторые - родились. Может быть здесь и не гадят посреди улиц благодаря влиянию всё тех же организаций, однако, ожидать какого-то приемлемого уровня культуры не стоит.
 
  • Like
Реакции: Джо

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,559
623
Диспоинты
1000000000
Сеть

1589717751875.png

Глобальная Сеть, действующая в рамках тридцатимиллионого Города, является единственным средством связи между жителями, каждый из которых является её пользователем. В ней есть всё, что знакомо каждому из вас - форумы, чаты, блоги, ленты новостей, бесконечный спам и прочие прелести жизни. К Сети подключен каждый коммуникатор в Городе Дит, что значительно упрощает жизнь в нём как для новоявленных зеков, так и для коренных жителей. Разумеется, расположение серверов, а также источник беспроводной передачи данных хранятся в секрете для обывателей, желающие же покопаться в этом вопросы достаточно быстро терялись в одном из многочисленных тёмных переулков города-тюрьмы. Высокоскоростное подключение позволяет без задержки изучать доступную в Сети информацию, а инструменты фильтрации экономят время пользователя, ищущего какие-то конкретные данные. С помощью Сети также можно осуществлять голосовые и видеозвонки, если же коммуникатор поддерживает возможность голографический симуляции, то можно осуществлять и голограммо-звонок.

В Городе Дит можно встретить коммуникаторы-терминалы, которые стоят в местах высокого людского потока и спроса, а так же на транспортных развязках и остановках. Использование их платное и предназначены эти терминалы для доступа в Сеть, если по каким-то причинам заключённый оказался без карманного коммуникатора. Удивительно, но несмотря на колорит жителей города, даже в Трущобах никто не помышлял о том, чтобы разобрать такой терминал на запчасти и продать его. Возможно, за этим скрывается очередная тайна города-тюрьмы, кто знает?

Стационарные коммуникаторы достаточно дорогие и их цена начинается от 200.000 DP и может достигать невероятных высот, в зависимости от набора параметров и функционала. Встречаются они нечасто, но любая уважающая себя организация стремится обзавестись такой аппаратурой, причем во множественном числе. Микросхемы используются для этого разные, в том числе и достаточно сомнительного самопального качества, а потому к вопросу приобретения подобного устройства стоит подходить максимально серьёзно. К счастью, спрос на эту продукцию достаточно высок, а потому умельцы зарабатывают на создании стационарных коммуникаторов весьма солидные суммы. Проблема здесь не в том, кому и за сколько продать, а в том, из какого хлама собрать действующий агрегат.

Несмотря на то, что Сеть по большей части представляет собой огромную свалку, в ней зачастую можно найти что-нибудь по-настоящему интересное, к примеру - заказы, новости или объявления о работе. Каждый Номер-старожил по несколько раз в день проверяет ресурсы Сети на предмет любопытной информации, многие берут себе за правило изучать доступную там информацию постоянно, едва выпадет свободная минута. Правда, не заблудиться в потоках спама и не обнаружить себя за просмотром очередного вирусного вида достаточно непросто.

В Городе, а если быть точнее, в его южном районе широко распространены устройства погружения в виртуальную реальность. Они тоже подключаются к Сети для загрузки данных в виртуальное приложение, которое формирует аватар пользователя и его окружение. Некоторые ручные коммуникаторы поддерживают возможность погружения в виртуальную реальность, если пользователь оснащён необходимыми дополнительными устройствами - визором виртуальной реальности и шумоподавляющим шлемом симуляции.
 
  • Like
Реакции: Джо
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.