Система квестов и наград

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,559
623
Диспоинты
1000000000
В каждой игре, и уж тем более, если эта игра ролевая, должен быть основной сюжет, побочные квесты и мелкие задания, которые выдаются и выполняются в игре. Явным достоинством ФРПГ является то, что все квесты могут выдумываться на ходу и подаются так, чтобы не дать заскучать игрокам, причем всё это может оставаться в пределах одной игры.
Все квесты можно разделить на пять категорий по масштабам, временному промежутку, наградам и другим факторам.

I - Квесты категории "подай-принеси-подбери-собери-убей", лишенные сюжета или же с минимальной его составляющей. Эти задания в огромном количестве встречаются в Сети Города, и нужны не более чем для заработка и отвлечения после более продуманных заданий, часто такие квесты будут подбрасываться во время передвижения игроков или во время других квестов в случайном порядке. Такие квесты имеют низкую оплату. Может перейти в квест второго уровня.

II - Более крупный по масштабам квест с прописанным сюжетом, который в отличие от первого типа не скатывается к односложным действиям. Такие квесты можно получить в определённых местах у заинтересованных лиц. Квест второго типа может задействовать несколько локаций, выдается NPC и имеет большую сложность и награду. Возможен переход к третьему уровню.

III - Значительно усложнённый квест, фактически является основным из всех. Хорошая награда вкупе с приличной сложностью и проработанной сюжетной составляющей. Здесь могут участвовать несколько NPC, чаще всего представляет собой многоступенчатые квесты (несколько связанных между собой заданий). Такой квест может перейти к четвёртому уровню.

IV - Сложные задания, за которые отвечают от одного до нескольких ГМов. Участие в таких квестах сулит богатую наживу и столь же богатый интерес, такие квесты могут влиять на Город, влияя на баланс сил или другие важные факторы. Не может стать квестом пятого уровня.

V - Самый редкий и самый хардкорный тип квестов, как в масштабе, так и в сложности. Такие квесты очень редки и выдаются для всех игроков сразу, даже для нежелающих участвовать, так как касаются всего игрового пространства. За активное участие выдается по настоящему достойная награда, слава и почёт... если удастся выжить, разумеется.

В нашей ФРПГ присутствует многопользовательская составляющая. Каждый квест от первого типа до последнего можно выполнять вместе с другим игроком и это не только облегчит вам задачу, но и сделает игру интереснее. Можно взять участие в любом квесте и помочь/помешать его выполнению, забрать награду себе и многое другое. Игроки практически ничем не связаны (кроме логики и внутриигровых законов) в плане своих действий, а уж как это использовать в игре - решать вам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.