Похоже, Ермак совершил огромную, необратимую ошибку. И нет, ей было даже не то, что он не решил изучить местность и хоть как-то подумать и подготовится к тому, что всё и вправду могло быть ловушкой. В первую очередь его ошибкой было то, что он до сих пор сохранял веру в человечность, вне зависимости от того, в каком месте и обществе он находился. Да, живя среди уголовников он до сих пор порой надеялся на то, что в людях сохраняется человечность. Очень глупо. Даже глупее чем то, что он сейчас сделал.
То, что всё пошло по пизде, Михаил понимает ещё в то мгновение, когда в глаза бьёт ослепляющий свет. Однако, он даже не пытается сейчас дернутся или попытаться убежать, хоть он и не знал, что в следующее мгновение в него прилетит сеть и тело пробьёт током, из-за которого зубы сжимаются до хруста эмали. Не в силах устоять, шпион падает на землю. Не очень удобно и не позволяя себе хотя бы увидеть тех, к кому ему удалось попасть. Но это и не надо.
Услышав три разнообразных голоса и пока явно не задумываясь о том, как жёстко накосячил, Ермаков понимает, что в очередной раз по его душу пришли известные личности, с которыми хотелось иметь дело в самую последнюю очередь.
Оружия его лишают, да и вряд ли в таком положении парень решил бы хотя бы попробовать оказывать сопротивление. Мысленно, он материл себя самыми разными способами и языками, которые только знал. Так легко попасться... Если бы сейчас его не окружала тройка убийц, он бы начал истерически ржать, но отчаянные попытки сохранять самообладание хотя бы так - принимались до сих пор.
Когда тело переворачивают обратно - теория о убийцах подтверждается. Выглядит ли он сейчас напуганным? Хрен его знает. Взгляд у него как у мёртвой рыбы, но если бы кто-то всё же решил снять маску, то увидел, что таким спокойным как вчера парень далеко не является. Блять, ну что же за жизнь такая...
Взгляд переводится на каждого из трёх поочерёдно, разглядывая так, на сколько это вообще было возможно из его положения. Чёрт, как же ему сейчас не хочется умирать... Теперь то причина была не только в психологически заложенной любви к жизни, но и в том, что вроде ещё вчера он сбежал от смерти, а сегодня уже умирает из-за того, что просто не подумал. Может, вряд ли сейчас у него получится пытаться брать кого-то авторитетом, - ага, лёжа на свалке, безоружным и в кругу трёх убийц, - но хотя бы предсмертное слово у него не отбирали.
-...Михаил Ермаков... - Повторяет он слова чернокожего, одновременно взглядом прослеживая за доставанием ножа. Блять, блять, блять, блять... - ...Он же Ермак. Он же тот, на кого вчера лидер Псов использовал право Вето...
Зелёные глаза следят за тем, как девушка достаёт нож, но после переводятся на чернокожего, пытаясь заглянуть в глаза. Вряд ли такая новость могла пройти мимо кого-то, и одним лишь взглядом Михаил говорит, что мужчине достаточно снять маску, чтобы убедится в правдивости слов.
-...Вы можете убить меня прямо сейчас и получить деньги за чипы... но разве при таком раскладе шпион и торговец информацией не сможет принести вам больше пользы, чем обычные деньги за чипы? - В голосе можно прочувствовать надежду. Как и было сказано выше - пугать или брать авторитетом сейчас было бесполезно, но хотя бы попытаться договорится... -...Но это ваш выбор.