Вопросы по игровому процессу

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,567
626
Диспоинты
1000000000
Прежде чем вы оставите здесь свой вопрос, на который мы, разумеется, попытаемся ответить, прошу вас вспомнить одно из важнейших правил нашей ролевой:
1.3.1. Для лучшего погружения в игровую атмосферу желательно ознакомится с сеттингом, информация о котором предоставлена в разделе База данных - Информация в том объёме, в котором она доступна для игроков на данный момент игрового времени. Наша игра устроена так, что большинство ответов на свои вопросы нужно искать в игровом пространстве. База данных будет обновляться в процессе того, как игроки будут разгадывать тайны Города Дит.
Это правило существует не потому что мы такие злые или, тем более, не продумали свой мир до конца, а как раз наоборот - именно потому, что наш игровой мир продуман до конца, мы и хотим, чтобы вы искали ответы на вопросы в самой игре, а не здесь.
Исследуйте, изучайте и разгадывайте тайны на просторах Города, тогда, возможно, вопросов у вас будет куда меньше.
Возможно. ;)
 

Кристофер

Семёрка Треф
Житель Города
5 Фев 2020
77
9
Имя персонажа
Кристофер Макинтайр
Анкета
Анкета
Дневник
Дневник
Диспоинты
1000
  • Основы выживания
Доброго времени суток, у меня есть вопросы насчёт аугментаций.
1) Как я понимаю, они являются довольно важной и обыденной вещью в быту (как телефон, например), или даже в 26-том веке не сильно распространены?
2) Не нашёл списка аугментаций. Если я хочу дать персонажу аугментацию, то я могу придумать её сам?
2.1) Могу ли я использовать те аугментации, что уже есть у активных персонажей?
 

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,567
626
Диспоинты
1000000000
Доброго времени суток, у меня есть вопросы насчёт аугментаций.
1) Как я понимаю, они являются довольно важной и обыденной вещью в быту (как телефон, например), или даже в 26-том веке не сильно распространены?
2) Не нашёл списка аугментаций. Если я хочу дать персонажу аугментацию, то я могу придумать её сам?
2.1) Могу ли я использовать те аугментации, что уже есть у активных персонажей?
Приветствую!
1) Вне Города аугментации широко распространены и имеют практически повсеместный характер применения. Когда новоявленный заключённый прибывает в Дит, все его аугментации заменяются на устаревшие аналоги (руки, ноги, глаза и т.д.) или удаляются вовсе. Чипы, вшитые прямиком в мозг или нервную систему, обновляются системой до базовых характеристик, однако, остаются на месте - если удалить или заменить аугментацию рискованно для жизни заключённого, система Минотавр принимает решение оставить их на месте.
2) Та часть базы, что отвечает за предметы, пока ещё пустует. Мы постепенно заполняем её, но это далеко не самый актуальный элемент игры на данный момент, ибо: да, вы можете придумать аугментацию самостоятельно. И да, если агументация не уникальна и игрок, создавший её, не испытывает творческого трепета над интеллектуальной собственностью, вы вполне можете использовать их.

Всё, что касается предметов и экипировки, отдаётся на фантазию игрокам - данные в базе предметов являются лишь примерами и рекомендациями, чтобы было от чего отталкиваться.
 
  • Like
Реакции: Кристофер

Сэм

Девятка Пик
Житель Города
29 Ноя 2019
735
259
Имя персонажа
Сэмвин Шеро
Анкета
Анкета
Дневник
Дневник
Диспоинты
2595500
  • Лучший помощник
  • Миллионер
  • Добро пожаловать в Город мёртвых
  • Друг Города Дит - медаль 1-го класса
  • Бесплатный сыр
Три вопроса про Землю:
Где географически (примерно) находятся новые цивилизации, которыми управляют Корпорации и много ли их?
Допустимо ли на Земле существование малонаселенных цивилизаций узкопрофильной специализации, которые допустим добывают минералы на территории бывшей России для Корпараций?
 

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,567
626
Диспоинты
1000000000
Три вопроса про Землю:
Где географически (примерно) находятся новые цивилизации, которыми управляют Корпорации и много ли их?
Допустимо ли на Земле существование малонаселенных цивилизаций узкопрофильной специализации, которые допустим добывают минералы на территории бывшей России для Корпараций?
Хороший вопрос. Я так понимаю, для предыстории персонажа?
Как таковая, цивилизация одна - человеческая, объединённая законами Корпораций, которые поделили между собой сферы влияния и построили новые мегаполисы. Их не так много. Ландшафт планеты претерпел некоторые изменения из-за войны и терраформирования, но в целом остался примерно таким же, как и в 21 столетии. Крупные мегаполисы соответствуют крупным городам реальности - Москве, Нью-Йорку, Дели, Лондону, Токио, Стамбулу, Сан-Пауло, Пекину и так далее. Условно можно считать, что любой из реальных городов с населением от 10 млн жителей существует в 26-ом веке, в котором и разворачиваются события нашей игры. Название для такого города можете придумать сами, если это необходимо для вашей биографии.
Есть населённые пункты и меньшего масштаба, но они значительно уступают в уровне развития мегаполисам, ибо не обслуживаются Корпорациями. Жителей в таких "деревнях" немного. Такие населённые пункты могут быть профильными и выживать за счёт какой-то конкретной своей деятельности, в т.ч. и добычи сырья.
 
  • Like
Реакции: Сэм

Маркус

Шестёрка Червей
Осуждённый
4 Мар 2020
4
2
Диспоинты
0
Здравствуйте, уважаемые обитатели сего замечательного места! Усиленно стараюсь выбрать окончательную идею для персонажа, так что у меня есть пара вопросов:
Может ли мой персонаж, будучи механиком, создавать кустарное оружие из лома? Если да, можно ли будет в будущем на этом зарабатывать или рынок слишком перенасыщен?
Если отыгрывать механика, можно ли обойтись без специальных знаний? Я могу найти картинки, по которым смогу описать создание оружия, а вот детальные статьи с созданием кустарного оружия у нас немного вне закона. Стоит ли браться за такого персонажа?
Заранее спасибо!
P.s У вас очень необычная и крутая ролевая!) Сеттинг для меня новый, но все равно очень хочется остаться здесь подольше.
 
  • Like
Реакции: Бэкки и Сэм

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,567
626
Диспоинты
1000000000
Здравствуйте, уважаемые обитатели сего замечательного места! Усиленно стараюсь выбрать окончательную идею для персонажа, так что у меня есть пара вопросов:
Может ли мой персонаж, будучи механиком, создавать кустарное оружие из лома? Если да, можно ли будет в будущем на этом зарабатывать или рынок слишком перенасыщен?
Если отыгрывать механика, можно ли обойтись без специальных знаний? Я могу найти картинки, по которым смогу описать создание оружия, а вот детальные статьи с созданием кустарного оружия у нас немного вне закона. Стоит ли браться за такого персонажа?
Заранее спасибо!
P.s У вас очень необычная и крутая ролевая!) Сеттинг для меня новый, но все равно очень хочется остаться здесь подольше.
Привет! Если персонаж будет именно оружейным механиком, причем специализируюшимся именно в "ретро" оружии, то есть, огнестреле - вполне. Я бы сказал, что получить соответствующий навык в самом Городе намного проще, чем в гражданской жизни на воле, но возможно всякое, главное - правильная подача. Я могу проконсультировать тебя по этому поводу в лс поконкретнее, если нужна будет помощь.
Что касается детализации, тут всё несколько проще. У нас всё же форумная игра, а не кружок для юных террористов. Однако стоит помнить, что чем качественней и детальней будет описано действие, тем выше вероятность благоприятного исхода. Этот принцип касается практически любых действий персонажа.
Так что, реализовать такого персонажа будет непросто, но вполне возможно. И заработок будет неплохим, если конкуренты не будут против. В общем, здесь масса игровых моментов, которые нужно будет учесть. Ну не здорово ли?))
P.S. Искренне благодарю за высокую оценку. Оставайтесь с нами навсегда! ^^
 

Neiton Murphy

Шестёрка Червей
Житель Города
14 Ноя 2020
48
17
Имя персонажа
Нейтон Мёрфи
Анкета
Анкета
Дневник
Дневник
Диспоинты
2500
  • Добро пожаловать в Город мёртвых
Добрый вечер,
Вопрос по транспорту. Допустим, я на монорельсе из локации A отправляюсь через локацию B в пункт прибытия C. Нужно ли мне описать в локации B процесс передвижения?
 

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,567
626
Диспоинты
1000000000
@Neiton Murphy, Добрый!

Согласно правилам нашей ролевой, у нас действует активный мастеринг, что означает практически постоянное присутствие Гейммастера в игре. Конечно же, это не означает исключений, но сейчас мы разберём именно такой вариант - в нём возможность скипов переходов между локациями решает сам Гейммастер, как ведущий. Если ГМ считает, что в процессе перехода могут возникнуть игровые ситуации или важные диалоги, то вам придётся отписывать в каждой локации на пути следования к точке B. Если же ГМ не задумал чего-нибудь интересного, то он имеет полное право "телепортировать" игрока из локации в локацию, при условии, что такой телепорт не помешает другим игрокам и Гейммастерам.

Если же вдруг игрок остался сам по себе, то, опять же, согласно правилам ролевой и общему принципу действия локационных игр, он должен будет писать в каждой локации на пути своего движения.
 

Droseraceae

Девятка Пик
Житель Города
10 Мар 2020
588
233
Имя персонажа
Лорен Цанн
Анкета
Анкета
Дневник
Дневник
Диспоинты
70500
  • Добро пожаловать в Город мёртвых
  • Руки из нужного места
  • Истинно душный
@Droseraceae, Нет, подобных элементов инфраструктуры в Городе пока что нет. Никто не будет заботиться, если у погибшего не было друзей/знакомых внутри тюрьмы, которые захотели бы взять ребёнка на воспитание. Если опекуны тоже погибнут, их СВС не перейдёт ребёнку, в таком случае.

- В продолжение темы:
1) если ребенок совсем маленький, никого нет - просто бросают на произвол судьбы?
2) в целом, какая стандартная судьба родившегося в городе? детские сады, школы, возможность хоть чему-то обучиться (не на уровне ВО, но в обычных тюрьмах в нашем мире обучают каким-то простым вещам)
3) такие вещи, как детская проституция, торговля детьми - насколько распространены (понятно, что это уже за гранью добра и зла, но и в городе живут весьма разные люди)?
 

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,567
626
Диспоинты
1000000000
1) Да.
2) Страдание.
3) Я, честно говоря, не понимаю вопроса. Что значит "насколько"?
 

Droseraceae

Девятка Пик
Житель Города
10 Мар 2020
588
233
Имя персонажа
Лорен Цанн
Анкета
Анкета
Дневник
Дневник
Диспоинты
70500
  • Добро пожаловать в Город мёртвых
  • Руки из нужного места
  • Истинно душный
@Первый, ну, предполагается, что все-таки дети невиновны в преступлениях родителей. Вроде бы система хотя бы формально следит за ну, условно, справедливостью. Такие вещи никак не пресекаются? В отношении заведомо невиновных?
 

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,567
626
Диспоинты
1000000000
@Droseraceae, Не существует заведомо невиновных. Ребёнок будет ответственным за деяние, свершенное родителем, потому ему и переходит СВС в случае гибели последних. Так что, всё как раз наоборот.
 

Droseraceae

Девятка Пик
Житель Города
10 Мар 2020
588
233
Имя персонажа
Лорен Цанн
Анкета
Анкета
Дневник
Дневник
Диспоинты
70500
  • Добро пожаловать в Город мёртвых
  • Руки из нужного места
  • Истинно душный
@Первый, но ребенок без какой-никакой заботы скорее всего погибнет. И долг просто пропадет втуне. Как-то выглядит как нерациональный расход ресурса, я не трогаю моральный вопрос, но. :think:
 

Джакет

Семёрка Треф
Житель Города
4 Ноя 2020
98
14
Имя персонажа
Уильям-Джозеф "Джакет" Робинсон.
Анкета
Анкета
Дневник
Дневник
Диспоинты
1250
Есть ли вариант, что от имплантат человеку сносит мозги и он начинает всех убивать?
 

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,567
626
Диспоинты
1000000000
@Джакет, От какого? Если от чипа, который вживляет система, то нет. Если от какой-то другой аугментации, которую установили уже в самом Городе... всё возможно. Тут скорее может просто снести мозги и без всяких имплантов :vb:
 
  • Like
Реакции: Сэм

Сэм

Девятка Пик
Житель Города
29 Ноя 2019
735
259
Имя персонажа
Сэмвин Шеро
Анкета
Анкета
Дневник
Дневник
Диспоинты
2595500
  • Лучший помощник
  • Миллионер
  • Добро пожаловать в Город мёртвых
  • Друг Города Дит - медаль 1-го класса
  • Бесплатный сыр
Сначала о насущном.
1. Что делать если потерял коммуникатор и ключ-карту? Можно ли их восстановить?

Теперь о будущем.
1. Существуют ли в пределах города мелкие банды, не подчиняющиеся напрямую, но сосуществующие с кланами на их территории или в трущобах?

Если да, то:
2. Применим ли пакт кланов для этих банд? Как он распространяется на банды трущоб?
3. Может ли банда находиться в неком вассалитете у кланов?
4. Готовы ли кланы сотрудничать с мелкими кланами для получения выгоды?
5. Имеют ли место быть полностью нейтральные группировки? Например, торговцы оружием, объединение докторов?
 

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,567
626
Диспоинты
1000000000
1. Что делать если потерял коммуникатор и ключ-карту? Можно ли их восстановить?
Коммуникатор не привязан к личности Номера, в отличие от чипа в его руке. Коммуникатор можно получить любым известным способом, но вот связать чип и коммуникатор можно будет только в Банке "Полинеуз". Хотя это и не является необходимостью, потому что данные с чипа мозг может считывать в любой момент.
С ключом-картой всё проще. Её нельзя восстановить. Если персонаж её потеряет, он больше не попадёт к себе домой.
1. Существуют ли в пределах города мелкие банды, не подчиняющиеся напрямую, но сосуществующие с кланами на их территории или в трущобах?
В трущобах может быть - те же пираты, к примеру. В любых других районах это маловероятно, так как Главенствующие кланы весьма ревниво относятся к своей власти. Такие банды могут существовать, но по сути они будут являться частью одного из таких кланов.
2. Применим ли пакт кланов для этих банд? Как он распространяется на банды трущоб?
3. Может ли банда находиться в неком вассалитете у кланов?
4. Готовы ли кланы сотрудничать с мелкими кланами для получения выгоды?
5. Имеют ли место быть полностью нейтральные группировки? Например, торговцы оружием, объединение докторов?
На банды в трущобах Пакт не действует.
Может. Это единственный способ такого "сосуществования", о котором вы сказали ранее.
Сотрудничать - нет. Владеть - может быть.
В данном контексте я делаю вывод, что банды и группировки, о которых вы говорите - это разные вещи. Поправьте меня, если я не прав. Так вот, именно бандитские группировки, которые претендуют на территориальную власть и сферу влияния, долго жить не будут ни в одном районе (при стандартной политической ситуации в Городе), кроме Трущоб, где происходит всякое. Ежели же говорить о "нейтральных группировках" без территориальной привязки, например, какая-нибудь "Гильдия Торговцев Персиками" или "Ассоциация Учителей Лунной Дорожки", то они могут существовать.
 
  • Like
Реакции: Сэм

Сэм

Девятка Пик
Житель Города
29 Ноя 2019
735
259
Имя персонажа
Сэмвин Шеро
Анкета
Анкета
Дневник
Дневник
Диспоинты
2595500
  • Лучший помощник
  • Миллионер
  • Добро пожаловать в Город мёртвых
  • Друг Города Дит - медаль 1-го класса
  • Бесплатный сыр
Хочу спросить совсем немножко о самых базовых бытовых вещах, о которых практически ничего не известно. Как я понимаю, вне стен города налет древности и древнего культурного пласта гораздо меньше, чем в его стенах. Поэтому хочу поинтересоваться следующими простыми вопросами о той самой культуре города:
- Есть ли в Дисе свою кинематограф кроме порно (оно должно быть, поэтому о нем не спрашиваю :peka2:)? Или хотя бы радио, может быть?
- Можно ли на местных экранах встретить земное кино давно минувших лет или же на запись какого-то спортивного матча?
- Является ли макулатура древности (книги, газеты, фотографии, и.т.п) - ценностью?


/интенсивно пытается понять, как в целом выглядит социальная культура в более-менее спокойных районах города/