Законы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Первый

Не игровой персонаж
Сотрудники Корпорации
29 Ноя 2019
1,559
623
Диспоинты
1000000000
Администрация приветствует Вас на нашей ролевой игре.
Данной игре присвоен рейтинг - NC-21.

В этой игре присутствуют сцены сексуального характера, насилия, жестокости, ненормативная лексика и контракт на Вашу голову.

0. Что такое ФРПГ?
0.1. Форумная ролевая игра является произведением, создаваемым группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума (которые в большинстве случаев выступают в качестве «мастера игры», создающего сюжетообразующие ситуации и наблюдающего за соблюдением правил игрового мира).

1. Регистрация игрока и подача анкет.
1.1.
Для начала игры вам необходимо зарегистрироваться. После чего вы будете переведены в группу "Осуждённые".
1.2. Вы можете выбрать себе любой ник, за исключением содержащих нецензурную лексику или слова, которые агитируют к разжиганию межнациональной розни, а также перегружать никнейм излишним количеством символов или верхним регистром, что будет затруднять его читаемость. К регистрации так же не принимаются никнеймы, состоящие из цифр, из-за работы анти-спам системы.
1.3. После регистрации вы можете перейти в тему подачи анкет и, ознакомившись с шаблоном и правилами, написать и подать на проверку собственную анкету.
1.3.1. Для лучшего погружения в игровую атмосферу желательно ознакомится с сеттингом, информация о котором предоставлена в разделе База данных - Информация в том объёме, в котором она доступна для игроков на данный момент игрового времени. Наша игра устроена так, что большинство ответов на свои вопросы нужно искать в игровом пространстве. База данных будет обновляться в процессе того, как игроки будут разгадывать тайны Города Дит. Однако, основы для подачи анкет наличествуют, если что-то после прочтения информации останется для вас непонятным, вы всегда можете обратиться в Личные Сообщения ГМ-ам или в тему Вопросы по игровому процессу.
1.4. Ваша анкета по своему содержанию в обязательном порядке должна соответствовать предоставленному шаблону, в противном случае Администрация имеет право отказать вам в принятии в игру.
1.5. Администрация ресурса не имеет ничего против японской анимации (в т.ч. китайской, американской, европейской и т.д.), однако, считает данный вид искусства неприемлемым для сеттинга на данной ролевой. Это касается и аватаров, и описания внешности вашего персонажа. Существует достаточное количество ролевых, где большие нарисованные глаза и отсутствие носов будет встречено с воплями радости, но не здесь.
1.5.1. То же самое касается фотографий и изображений известных актёров/звёзд мировой эстрады и так далее, которые поддаются идентификации. В интернете великое множество артов, подходящих под сеттинг ролевой, и раздобыть их не так уж и сложно.
1.5.2. Внешность персонажа игрока и аватарка его профиля должны соответствовать друг другу. Если персонажей несколько, изображение внешности второго помещается под спойлер в подпись.
1.6. За плагиат с посторонних ресурсов игрок-нарушитель получает перманентный бан.
1.7. После подачи анкеты вам необходимо подождать, когда Гейммастер проверит и одобрит (или не одобрит) вашу анкету. Если вы будете приняты в игру, Гейммастер выдаст вам инвентарь, сумму на балансе, уровень преступления и стартовую локацию, если это будет необходимо.
1.7.1. Не стоит писать всем Администраторам о том, чтобы вашу анкету приняли как можно быстрее, серьёзно. Местный Админ-состав нервный, можете накликать на себя беду излишней настойчивостью. Будьте уверены, мимо вашей анкеты никто не пройдёт и если её долго проверяют, значит, на то есть причины.
1.7.2. После того как вашу анкету одобрят, вы будете переведены в группу “Жители Города” и сможете начать игру.
1.8. Создание второго, третьего и более аккаунтов запрещено. Твинководство карается баном.

2. Старт игры
2.1. Игра начинается с места, которое указал вам Гейммастер при приеме вашей анкеты.
2.2. Весь игровой мир разделён на несколько больших областей, подробнее с ними можно ознакомиться в специальной теме Строение мира и форума. Здесь же указано текущее положение дел в каждой из глобальных игровых локаций.
2.3. Вы начинаете игру в одной из подлокаций, при себе вы имеете тот инвентарь, который вам указал ГМ, также у вас могут быть повреждения, если таковые укажет Гейммастер при приёме вашей анкеты.
2.4. Правила перемещения
2.4.1.
Игрок может перемещаться между соседними подлокациями, место, куда можно переместится, указано в шапке каждой подлокации.
2.4.2. Вы не можете делать переходы между локациями которые не соединены переходами (телепортация) без надлежащих условий. За телепорты администрация оставляет за собой право выдать наказание любой степени и уровня фантазии, которое может прийти ей в голову. Исключение могут составлять сюжетные перемещения под присмотром Гейммастера, ведущего сюжет.
2.4.3. То же самое касается и таймскипов. Внутри Города и основных сюжетов игры все скачки во времени-пространстве, что приводят к телепортации между локациями, проводится только под контролем Гейммастера, ведущего квест.
2.4.4. В начале и конце вашего сообщения должно указываться текущее на начало и конец время суток, а также примерное местоположение вашего персонажа.
Пример:
---
"Раннее утро, район китайских фонарей, небольшой ресторан азиатской кухни.
*Ваше сообщение*
Полдень, район китайских фонарей, улицы района."
---
Обратите внимание на то, что в примере выше ваш персонаж остаётся в рамках одной локации.
Переходы между локациями осуществляются по тому же принципу.
Пример:
---
"Поздний вечер, Центральная Площадь.
*Ваше сообщение*
Полночь, западный район, мост через реку"
---
Следующее ваше игровое сообщение уже будет в локации "Западный сектор", в подлокации "Мост через реку".
Для удобства в описаниях локаций все переходы сделаны кликабельными.
2.5. В игре действует активный мастеринг.

3. Профиль
3.1. Заполнение профиля обязательно. Профиль должен содержать информацию о персонаже, без этой информации вы не будете допущены к игре.
3.2. Имя Персонажа
3.2.1.
Имя персонажа очень важно в игре. Собственное имя придумывается при подаче анкеты - это является первым пунктом в анкете. Придумывать его стоит с умом, дабы оно не было глупым и непроизносимым, а также соответствовало духу ролевой или выбранной вами фракции.
3.2.2. После того, как вашу анкету приняли, вы можете зайти в собственный профиль и нажать кнопку "Изменить Профиль". Далее, вы увидите страницу данных профиля и поля, необходимые для самостоятельного заполнения информацией из вашей анкеты, а также указать ссылку на дневник.
3.2.3. Запрещено иметь в подписи рекламу сторонних ресурсов.

4. Дневник.
4.1. После того, как ГМ одобрил вашу анкету, вам предлагается создать собственный дневник персонажа, соответствующий шаблону. Это делается для облегчения ведения учёта предметов в инвентаре, квестовой линии персонажа, а также его состояния.
4.2. Назвать дневник лучше всего именем вашего персонажа, тогда и вам и Гейммастеру будет легче его найти. Ссылка на ваш дневник будет находиться в вашем профиле, после того, как вы внесёте ссылку на него в соответствующее поле.
4.3. Дневник является неотъемлемой частью геймплея. Да-да, на этой ролевой его будете читать не только вы, а значит, подойти к этому вопросу следует со всей ответственностью. Наличие дневника обязательно для любого игрока, принятого в игру.

5. Правила написания поста.
5.1. Весь игровой мир ФРПГ строится на красивых и интересных игровых сообщениях игроков. Дабы у вас не было проблем, минимальный размер игрового сообщения - 500 символов. Счётчик оных вы можете заметить чуть ниже окна ввода сообщения. Постарайтесь включить в него описание окружающей обстановки, ваши мысли и действия. Помните, чем больше вы расскажете о происходящем, тем интереснее и красочней будет игра.
5.2. В своих игровых сообщениях вы должны описывать действия только вашего героя, вы не можете описывать действия персонажей других игроков (если они не дали на то разрешения).
5.3. Игровое сообщение пишется от третьего лица.
5.4. Ваши игровые сообщения должны максимально соответствовать заданному режиму игры, описанию игровой ситуации, характеру вашего персонажа, а также духу сеттинга и банальной логике.
5.5. Если вы написали игровое сообщение и по его смыслу ваш персонаж находит какую-либо вещь, то необходимо чтобы вашу находку одобрил Гейммастер. Для этого можно воспользоваться функцией "Связь с гейммастером", которая описана чуть ниже. После того, как Гейммастер подтвердит вашу находку, вы сможете её "забрать" - вписать в дневник и использовать в дальнейшей игре. Если же Гейммастер не одобрит вашу находку, то вам придется попробовать написать более красивый и большой пост.
5.6. У нас литературная игра. Для выделения речи и мыслей персонажей не используются какие-либо дополнительные функции, исключительно только литературный язык, которым пользуются обычные авторы книг. Если у вас затруднения с выражением прямой речи или мыслей через текст так, как мы привыкли это видеть в книгах, то вам поможет разобраться с этим тема Пунктуации и оформления диалогов.
5.8. В своих сообщениях вы не можете пользоваться цветным шрифтом и увеличением размера букв. Цветным шрифтом может писать только Гейммастер, дабы не было путаницы и игрок мог всегда видеть, где игровые сообщения обычного игрока, а где Гейммастера.
5.9. Убедительная просьба - пишите грамотно.
5.10. При игре двух и более игроков одновременно, соблюдайте установленную очередь.
5.11. Администрация ролевой настоятельно рекомендует вдумчиво читать посты соигроков и Гейммастера, а также не забывать читать анкеты тех, с кем играете или хотите поиграть.

6. Реализм.
6.1.
Данная ролевая игра строится на реализме. Грубите случайному встречному? Пуля в глаз. Кушаете просроченную еду? Несварение, а возможно и отравление обеспечены. Делаете перевязку без предварительной обработки раны? Добро пожаловать в мир заражения крови. Всё вышеперечисленное не является обязательным следствием ваших действий, но вполне может быть одним из вариантов.
6.2. Помните, что этот мир живой. Любое ваше действие внутри него или на него будет иметь свой отклик. Какой? Об этом знает только Гейммастер, который вас ведёт.
6.3. Несмотря на вышесказанное, всё хорошо в меру. А значит ни игрокам, ни Гейммастерам совершенно ни к чему знать, сколько раз ваш персонаж сходил в туалет или какого цвета у него сопли. Правило реализма существует для того, чтобы разнообразить игру, а не ухудшить игрокам жизнь. Мы очень надеемся, что вы понимаете это.

7. Гейммастеры и их роль.
7.1. Гейммастер - это человек, который следит за ходом игры и за соблюдением всех правил ФРПГ. Гейммастер отписывает за НПС (персонажей без игроков), также он может давать задания и режиссировать сюжетные линии. Гейммастер имеет право убить вашего персонажа, если того требует создавшаяся в игре ситуация. Гейммастер отвечает за прием игроков и принимает анкеты игроков. Гейммастер может решить спорный вопрос, если таковой появится, в специально отведённой для этого теме Вопросов, Рыдальни, или посредством ЛС.
7.2. На данном ресурсе каждый зарегистрировавшийся - игрок. Вне зависимости от цвета никнейма, на него распространяются все Законы Города Дит, будь то Гейммастер или Администратор.
7.3. Только Гейммастер имеет право вести игроков и сюжеты внутри Города Дит.
7.4. По принятии в игру Гейммастер по сути берёт шефство над игроком, ведя его по сюжету, придумывая ему игровые ситуации и вплетая в общую картину происходящего, если, конечно, игрок этого хочет.
7.5. Гейммастер имеет полное право тыкать носом в ошибки, в том числе и грамматические, с целью исправления оных. Делается это не с целью унизить или обидеть игроков, а чтобы общая картина была целостной в рамках правил игры.
7.6. Решение Гейммастера в редких случаях подвергается сомнению. Но если вы всё же считаете, что #ГМнеПрав, пишите в личные сообщения представителям Администрации для решения возникшего вопроса. Если и их ответ вас не удовлетворил, пишите письма Санте, Яриле, Бафомету или любому другому представителю фольклора на ваш вкус.

8. Взаимодействие между игроками
8.1. В самой игре вы можете встретиться с такими же игроками, как и Вы. Вы можете вместе исследовать мир ФРПГ, торговать между собой (для этого не требуется подтверждения ГМа, вы можете назвать свою цену и получить товар). Также вы можете вести бой друг против друга. Для того, чтобы начать бой, нужно сообщить об этом одному из ГМов, дабы он следил за соблюдением правил и в конце вынес вердикт.
8.2. Структура боя между игроками/отрядами.
Структура боя строится следующим образом:
1. Сначала идет пост нападавшего.
2. Дальше идет пост обороняющегося.
3. Идет пост ГМа, который выносит конечный вердикт.
Если же после этих пунктов оба игрока живы, то все начинается с первого пункта, и так до тех пор, пока один из игроков не убьет другого, или же один из противников решит убежать, что не запрещено.
4. Вы описываете действия только своего персонажа в незаконченном формате, действия же противников вам до конца не известны, вы ни в коем случае не можете их описывать, кроме тех, что уже совершены и опубликованы.
5. Незаконченный формат действий, по сути - заявка на действие. "Я замахиваюсь ножом, в попытке пырнуть своего противника в живот" - так это выглядит в игре.
6. В нашей ролевой отсутствует система "Если он сделает это, то я...". Вместо этого на каждое своё действие вы получаете конкретный результат, не забывайте об этом.
7. Всё обсуждение идёт в закрытом разделе, ни вы, ни ваш противник не можете видеть, что там происходит. Основные баталии проводятся там, среди Гейммастерского состава, на тему "Стоило ли вообще вылезать из укрытия в данном моменте?". Там принимаются решения о ранениях обеих сторон и общий результат.
8. Если ваш противник - сам Гейммастер (в роли игрока), то в обсуждении он не участвует.

8.4. Торговля:
Торговля - обмен товарами. В данной игре возможна торговля товаром (и/или деньгами за него) между игроками или между игроком и ГМ-ом. Рассмотрим подробней.
8.4.1. Торговля между игроками происходит независимо от Гейммастера игры. "Продающий" может назначить любую цену, ситуация, товар и его цена целиком определяется другими отписывающими. Однако стоит помнить, что враждующие организации и их члены вряд ли займутся чем-то подобным, особенно в присутствии лишних глаз. Не забываем про логику.
8.4.2. Торговля между игроком и Гейммастером - торговля в магазинах, лавках, рынках и с NPC в квестах, где участвует Гейммастер игры и игрок. Примерные цены на товары озвучивает Гейммастер в игровом сообщении.

9. Кнопка "Связь с гейммастером".
Мы сделали эту функцию, чтобы минимизировать томительное ожидание в случае, если в какой-то конкретной ситуации игроку понадобилось присутствие Гейммастера.
Находится эта кнопка внизу каждого сообщения и выглядит она вот так:

Кнопка эта предназначена в первую очередь для геймплея, а значит, с помощью неё вы можете попросить Гейммастера поучаствовать в вашем игровом процессе, если то требуется по логике повествования или правилам нашей ролевой. Форма обращения есть в окне с заявкой, а так же продублирована ниже.

"1. Имя персонажа(-ей)
2. Ссылка на место действия
3. Краткое описание ситуации
4. Желаемый результат присутствия Гейммастера "

10. Уход/отсутствие.
10.1. Если вы покидаете игру более чем на три дня - предупредите заранее об этом в соответствующей теме. Без этого ваш ход по истечении времени автоматически переходит к другому игроку. Однако постарайтесь не задерживать игровой процесс или обыграйте выход из сложившейся ситуации, чтобы никому не пришлось вас ждать.
10.2. Если вы отсутствуете на форуме более месяца без предупреждения, то ваша анкета переносится в архив, а персонаж переходит во власть Администрации с возможностью возврата владельцу.

11. Твинки и вывод персонажа из игры.
11.1. Твинки запрещены и караются расстрелом.
11.2. Если по какой-то причине вам захотелось обзавестись новым персонажем, старого придётся ввести в анабиоз (без возможности возврата) или утилизировать. Как именно - выбирать вам. Он может погибнуть, а может просто впасть в запой или депрессию, благо что атмосфера Города вполне к этому располагает.
11.3. По прошествии полугода с начала своей жизни в Городе, игрок имеет право завести второго персонажа по согласованию с Администрацией без вывода первого. В таком случае в подписи игрока должна быть указана информация о его дополнительном персонаже. Дополнительный персонаж может быть только один.
11.4. Если игрок заводит второго персонажа, Дневники он обязан завести и вести для каждого, с указанием в подписи ссылку на дневник второго персонажа.

12. Общение вне игры.
Мы крайне не приветствуем ЖЫР во всех его проявлениях, а именно:
- оскорбления и мат вне игровых тем;
- унижение чести и достоинства других людей;
- разжигание и пропаганда расовой, религиозной, национальной вражды;
- угрозы в адрес кого-либо, клевета, инсинуация;
- выяснение личных отношений (не игровых);
- обсуждение языковых погрешностей в чужих сообщениях;
- дискриминация по любому признаку;
- критика игровых сообщений вне темы Рыдальня;
Звёздочки и любые другие символы, предназначенные для сокрытия каких-либо букв ради придания мату эдакой завуалированности, рассматриваться как способ обезопасить глаза особо нежных не будут. То есть, не работают.
За нарушение этих простых правил есть шанс нарваться на перманентный бан.

13. Дополнительно.
13.1. Администрация оставляет за собой право изменять данные правила в любой момент пространства и времени. Потому что мы классные. Вы тоже классные, но мы чуть более.
13.2. Незнание правил не спасает от выстрела в упор из банганна.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.