В подобного рода местах Ребекка не была никогда в своей жизни, так что её осторожность была вполне оправдана, но практически незаметна со стороны. Взгляд у неё был спокойным, руки лежали в карманах пальто, а шаг уверенным, хоть и довольно медленным. Вдалеке она заметила очертания высоких сияющих в дневном свете небоскребов, цель стала очевидна, что придало уверенности.
Большие судна выглядели более солидно и прилично чем лодочки у берега, люди на палубах одеты были лучше, даже осанками они отличались от тех, кто до сих пор попадался Ребекке по пути. Но их каменные лица не предвещали душевного диалога, туристы или пассажиры не восходили на борт, а значит предназначение этих суден могло быть каким угодно другим, но не транспортным. На судне рядом с тем, что с голубыми парусами, стояли друг на друге какие-то ящики, охраняемые людьми с большими ружьями. Зрелище впечатляющее, но совсем не привлекательное в текущем положении Бэкки. Кассой или портом тут и не пахло, оставалось надеяться, что люди в маленьких лодках вдоль берега сидят тут не просто так, а предоставляют что-то вроде услуг такси.
Выбрав взглядом молодого симпатичного человека с добродушным выражением лица и без признаков возможного оружия, Бэкки подошла к нему заранее вежливо улыбаясь. Парню было едва ли больше восемнадцати, бледная кожа и русые волосы выдавали в нем северо-европейца, а их темперамент спокойнее и флегматичнее, чем темперамент жителей более южных районов земли, они менее настырны с женщинами, хоть по хмурому взгляду и может порой показаться, что они менее дружелюбны. У парня была короткая стрижка, грязная одежда, в пальцах он перебирал какую-то безделушку, а губы слегка шевелились. Когда женщина подошла поближе, она услышала, что он напевает какую-то неизвестную ей песню: что-то о горах и кострах, явно романтичное. Губы Ребекки на мгновение тронула искренняя улыбка, которая мгновенно отозвалась болью в груди, но не исчезла, оставшись дежурной машинальной улыбкой вежливости. Кроме самого парня она смогла осмотреть и его лодку. Одно сидение по центру было свободным, а сзади лежало какое-то тряпьё. К карме лодки крепился маленький моторчик, сама она билась боком легонько о камень причала, когда мимо проплывал очередной катерок. На дне скопилось немного воды, там же лежал самодельный, вырезанный из пластиковой бутылки, черпак.
- Добрый день. Скажите пожалуйста, вы можете подбросить до центрального района? - спросила Ребекка, встав на самый краешек мостовой и чуть наклонившись вперед, чтобы её было лучше слышно. - Сколько это будет стоить?
Прядь волос упала на лицо и тогда девушка легким жестом вынула руку из кармана и заправила прядь за ухо, не отводя от парня вопрошающего полного надежды взгляда.